Туристический слёт

 

 Туристический слёт

 

1  2

 

1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано с целью установления порядка проведения туристического слета, обучающихся  средних школьных образовательных учреждений Приморского края, посвященному туризму.

1.2.Цели и задачи:

Целью Слёта является  организация досуга и формирование у школьников спортивно-туристских навыков.

1.3. Для реализации поставленной цели Слёта решает следующие задачи:

1.3.1. Сплочение классных коллективов.

1.3.2. Привитие культуры поведения на природе.

1.3.3. Развитие физических качеств, смекалки, сообразительности и творчества.

1.4.Определение лучших спортивно-туристических команд:

1.4.1. Учредитель слета Туристическая компания ООО «Пасификтур».

1.4.2. Организатор Слета Культурно- образовательный центр «Наш мир».

1.4.3.  Для подготовки и проведения Слёта создается Оргкомитет, который осуществляет организацию и проведение Слета персональный состав Оргкомитета указан в Приложении  настоящего Положения.

1.4.4. Направление участников на Слёт осуществляется средним общеобразовательным учреждением на основании данного Положения, являющегося официальным приглашением.

1.4.5.  Участвующие МБОУ, получившие такое приглашение, подтверждают своё участие в соревнованиях Слёта предварительной заявкой по установленной форме (Приложение 1), направленной до 20 сентября 2016 года в Оргкомитет по адресу: г.Владивосток, ул.Светланская 87, E-mail: zolotaya.rybkavl@inbox.ru тел: 250-78-77, 8-908-440-78-77.

2. ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВИДЕНИЯ

Слёт проводится в один день 23, 24, 25  сентября или при коллективной заявке в любой день с сентября по 6 ноября 2016 года, на территории детского лагеря «Золотая рыбка» п. Тавричанка, бухта «Тихая Лагуна». За дополнительную плату возможно ночевка  в капитальном 2-х этажном здании, в комнате до 5-ти человек (Туалет, душ в комнате).

3. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕТА

3.1. Соревнования Слета проходят согласно Программе Слёта (Приложение №2).

3.2.Подробная Программа Слета будет представлена на заседании судейской коллегии, которое состоится за 2 два дня до проведения слета Слёта.

3.3. Оргкомитет оставляет за собой право вносить изменения и дополнения в Программу Слёта.

4. УЧАСТНИКИ СЛЁТА И ТРЕБОВАНИЯ К НИМ

4.1. Участниками Слета являются школьные  средние образовательные учреждения начальной и средней школы г.Владивостока и Приморского края, представляющие от своего имени команды в количестве до 10 человек основного состава команды ( не менее 3-х девушек). Возраст участников не должен превышать 18 лет. Команда должна иметь свою эмблему, название и девиз, подготовить приветствие соперникам и судьям.

4.2. Участвующее учебное заведение назначает руководителя (представителя) команды, который несет ответственность за обеспечение явки участников Слета от данного  учебного заведения на церемонии  открытия и закрытия Слета и награждения.

4.3. Руководитель  команды несет ответственность за соблюдение дисциплины среди членов команды в местах соревнований, осуществляет контроль за выходом членов команд на старт.

4.4. К участию допускаются члены команд прошедшие допуск врача.

4.5. Участие в Слете осуществляется при наличии мед.полиса (копии).

4.6. Прием необходимых для оформления участия в соревнованиях Слета документов и ответственность за правомерность допуска членов команды к участию в соревнованиях возлагаются на мандатную комиссию, создаваемую в составе судейской коллегии решением главного судьи соревнований.

4.7. Команда предоставляет мандатной комиссии, следующие документы:

- список участников, включающий руководителей команды, с печатью и подписью о допуске участников к занятиям спортом и туризмом  среднего общеобразовательным учреждением;

- приказ направляющего учебного заведения о возложении ответственности за жизнь и здоровье участников на руководителя команды;

-полис медицинского  страхования (копия).

5. УСЛОВИЯ РАЗМЕЩЕНИЯ

5.1. Команды размещаются в штабных комнатах, капитального строения.

5.2. Команды должны иметь все необходимое для прохождения дистанций спортивную форму, одежду, обувь (дополнительную обувь) в соответствии с погодными условиями. Кроме того, все участники должны иметь перчатки для защиты рук при работе с веревками.

6.ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ И ТРЕБОВАНИЯ К СНАРЯЖЕНИЮ

6.1.Ответственность за безопасность применяемого группового снаряжения, за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несет руководитель (представитель) команды.

6.2. Руководитель несет ответственность за выполнение всеми участниками команды правил техники безопасности, соблюдение дисциплины и порядка во время соревнований, за безопасность участников команды во время ночевок и днёвок в период Слёта.

6.3. Обеспечение  безопасность применяемого личного и группового снаряжения, за соответствие подготовки участников требованиям, предъявляемым к дистанциям соревнований, несет руководитель (представитель) команды.

6.4. За нарушение дисциплины судейская коллегия  имеет право снять команду с соревнований.

7.УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СОРЕВНОВАНИЙ СЛЕТА И ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

7.1. Соревнования проводятся в соответствии с Правилами соревнований по спортивному туризму, настоящим Положением, общими условиями проведения на дистанциях.

7.2. Соревнования Слёта в соответствии с характером их проведения являются лично-командными.

7.3. Итоги Слёта подводятся по отдельным конкурсам и группам дисциплин в соответствии с Условиями проведения Слета.

7.4. Общий результат выступления команды на Слете определяется по сумме баллов всех Конкурсов и групп дисциплин.

8. СУДЕЙСКАЯ БРИГАДА

Формирование  и работу судейской бригады возложить на организаторов Слёта, Культурно- образовательный  центр «Наш мир».

9. НАГРАЖДЕНИЕ

9.1.В каждом состязании будет определён победитель.

9.2.Победитель и призеры Слёта награждаются дипломами культурно-образовательного центра « Наш мир».

10.ФИНАНСИРОВАНИЕ

10.1.Финансирование подготовки и проведения Слета осуществляются на основе сметы расходов за счет  родителей и учебных заведений.

10.2.Расходы по питанию и прочие расходы, связанные с участием команды в Слёте, несут родители или учебные заведения.

10.3. Расходы на награждение несет Культурно-образовательный центр « Наш мир»

11.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УЧАСТНИКОВ СЛЕТ

11.1. Участники Слета имеют право:

  • Своевременно и в полном объеме получать всю необходимую информацию для участия в Слете;
  • Выходить с предложениями и замечаниями по организации Слета к организаторам и судьям на дистанции.
  • Обжаловать решение ГСК или судьи на дистанции в письменном виде.
  • Снять свою команду с участия в Слете не позднее, чем за три дня до начала Слета.

11.2. Участники Слета обязаны:

  • Выполнять все указанные  организаторов Слёта, направленных на оптимизацию его поведения;
  • Пройти обязательный инструктаж перед выступлением и расписаться в журнале техники безопасности;
  • Соблюдать правила противопожарной безопасности на Слёте;
  • Соблюдать и придерживаться норм и правил поведения в общественных местах.

11.3.Участникам слета запрещается:

  • Игнорировать замечания организаторов, судей Конкурсов и на дистанции;
  • Привозить, хранить и использовать электронагревательные приборы;
  • Привозить, хранить и использовать взрывчатые, огнеопасные, легковоспламеняеющиеся вещества (в том числе фейерверки) и оружие, а так же наркотические вещества.
  • Курить в месте проведения Конкурсов и на дистанциях.

12. ОТЪЕЗД УЧАСТНИКОВ

Каждая команда перед отъездом сдает свой лагерь коменданту Слёта.

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

ЭТАПЫ

ЗАЯВКА

 

 

Генеральный директор

ООО «Пасификтур»                                                          Соловьев А. И.

 

Директор Культурно-образовательного

Центра «Наш мир»                                                           Соловьева Ю. И.